?

Log in

about Gobelins summer school 2012 - куча пикселей [entries|archive|friends|userinfo]
flee_wortep

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

about Gobelins summer school 2012 [Aug. 10th, 2012|02:14 pm]
flee_wortep
[Tags|, ]

Немного запоздало

В этом году аня, денис и я ездили в летнюю школу Гобелен. Курс character animation.

Photobucket


Заявки подали за пару месяцев, отослали портфолио. И через неделю нам ответили, что нас не берут - слабоваты. Мы расстроились и обрадовались появившейся возможности потратить 3000 евро (курс стоит 2500 евро без проживания, и 2900 с комнатой на 2 недели в кампусе), ну или отсутствием необходимости брать кредит. the end

А чуть позже, за месяц до начала курса, нам пишут, что что-то напутали, что извиняются и всё такое и мол давайте подваливайте к нам в Париж учиться(наверняка какие-то крутаны слились и пара-тройка мест освободилась). Ну мы бегом оформлять визу, сдавать купленный айфоны в магазин, получать визу (кстати визу нам сделали за 5 чтоли дней, а в очереди мы стояли 15 минут, правда мы оформляли не через посольство а через визовый центр)

Photobucket


Ну всё, прилетаем в Париж, там нас встречают, расселяют... Ой, забыл сказать, что мне (в отличие от ани и дениса) визу случайно сделали не с 31 июня, а с 1го июля, так что в самолёт меня не пустили (он приземлялся в шенген 31го) и мне бегом пришлось за бешеные миллионы евро покупать другой билет на 1е число.

Ну всё, прилетаем в Париж, там нас встречают, расселяют по кампусу, номера с душем, вайфаем у ресепшена, место отличное - 15 минут на автобусе до лувра. Дают время до утра, все идут гулять, ужинать, пить вино.

Photobucket


Вообще-то в школу берут всех, кто хоть что-то умеет и имеет хоть какие-то видосы на вимео. Поэтому там был народ отовсюду, возрастом от 15 до 36 с уровнем от что-это-за-гавно да ну-так-ничо-покатит. Больше всего людей кстати было из Росии - пятеро (помимо нас были ещё 2 девочки из Питера). Общаться довольно просто: это так здорово когда после слов Salesman Pete, не надо лезть на Вимео и показывать видео. Но кстати многие приехали туда не потому что фанаты гоблы, а просто чтобы куда-то съездить получить диплом

Занятия начинаются в 10. До двух длится лекция с одним из мастеров (или не очень) анимации, потом обед, и с трёх до восьми воркшоп (работа за компом или просветом) с которого впринципе можно уйти и пораньше (если конечно вы приехали туда тусить в Париже, а не учиться мастерству анимации)

Photobucket


Первую лекцию вёл Fred Nagorny. Она (лекция) была о принципах походок, и запомнилась в первую очередь формулой для построения сквоша. Да-да, математической формулой для построения сквоша, которую разумеется я дать вам не могу, потому что она слишком секретна, но могу вас заверить, что она содержит дроби и квадратные корни. Мы ещё прифигели такие, думали это всё от сердца должно быть к солнцу, от чувства какого-то. Но нет. Формула

Photobucket


Потом был ещё успешный аниматор Майк Л Мёрфи - 3д-аниматор анимировавший робота в 2д-мультике Iron Giant, Горлума, в Лораксе и Айран Мене что-то делал. Он успешный аниматор. Приехал с подругой, которая без остановок фоткала его на фоне всего. На фоне меня. За всю лекцию он не меньше 20 раз упомянул о своей шараге, занимающийся не анимрованием анимации, а дающей лекции о том, как быть успешным аниматором (как быть майком Л Мёрфи). Про тонкости тонкой анимации ни слова. Ах да, чтобы получить свою первую работу он там обманул кого-то. Ну американец американец же

Photobucket


Александ Хебоян. В канфу-панде анимировал кого-то, наверно панду. Оч интересная лекция с картинками. Жаль мы кусок проспали. Ну реально же 1 раз проспали, а там самая интересная лекция! Поругал нас даже. Ещё он смеялся над пиксельный видосом, где я в конце голый стою. Попросил у нас адреса блогов, наверное уже раздал всем кому надо у себя в дримворксе и нам уже пытаются дозвониться

Йоши Тамура делал концепт Хельги из Atlantis'а и её же анимировал, Тарзана тоже. Вот его последний Reflection. Ну вы видели целиком. Сейчас делает 3д, но 2д больше любит. Оно и видно по видосам

Photobucket


Так же были Выпускники Гоблы прошлых лет (Макс, Винсент, Вирждиния и ещё одного я не помню), которые помогали делать задания по анимации, которых было 2: походка и липсинг. Они оч хвалили наших (аня, денис, я) персонажей. Говорили "о, у вас такой крутой стиль персов, вы что, работаете вместе?" А Денис отвечал: "нет, мы ваши мульты 3 года смотрим"

Кормили в гобелене очень много и очень вкусно, обычно я за день столько не съедаю сколько там на обед брал. Вообще французы постоянно едят. И в Париже нет толстых. Вот оно, влияние хорошей анимации

Помимо школы мы гуляли, благо по Парижу можно гулять очень долго. Встречались с местными комиксистами. Baptiste Gaubert организовал для нас супер вечер с кучей замечательных людей, в числе которых был Marc Aguesse, он же Tsuka. Это тот чувак который делает Catsuka и это его голос звучит за кадром в выпусках по тв

Там мы узнали что через день будет концерт Die Antwoord. Это те ребята из Африки, которые freaky and i like them alot. Концерт был просто охереть какой крутой. С тех пор я не могу остановиться слушать их 2 альбома

Photobucket


Были на выставке Тима Бёртона. Минут 15 были. Этого времени достаточно чтобы понять, что он не умеет рисовать. непонятно как он был диснеевским аниматором. О, на википедии написано: "Был несколько раз уволен и вновь принят". Многое объясняет

Photobucket

После двух крутанских недель в Париже мы поехали доотдытьхать несколько дней в Амстердам и скучнее время в жизни я не проводил. Всё время шёл дождь. Мы смотрели день сурка. Там как в Брюге, только пахнет ганжей

Photobucket

И вернёмся к Гобле. Всё очень круто. Многому нас там конечно не научили (да и не для этого эта школа), но пообщаться с крутанами всегда интересно. А ещё нам показали выпускные работы гоблы этого года, правда аня и денис отходили пить кофе)

Я уже выложил 2 работы походку и персонажей, осталось залить липсинг, до которого никак не доходят руки

Больше фоток ТУТ

Спасибо
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: park_guel
2012-08-10 10:27 am (UTC)
блииин, как же это здорово
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 10:28 am (UTC)
ты про то, когда большой текст разбавляют большим количеством фоток, чтобы не так скучно читать было? согласен!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ape_one
2012-08-10 10:30 am (UTC)
чё се !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 11:41 am (UTC)
ну так!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ape_one
2012-08-10 11:46 am (UTC)
да ок !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hellstern
2012-08-10 10:36 am (UTC)
здорово, что таки попали!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 11:41 am (UTC)
не могу не согласиться)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loki_tiempo
2012-08-10 10:39 am (UTC)
спасибо ваня =3
я вот теперь думаю, а че бы и не скататься следующий летом? =3
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: loki_tiempo
2012-08-10 10:44 am (UTC)
и следуя логике, ты теперь просто обязан выдать нам СОВЕРШЕННЫЙ СКВОШЬ.
ксати, а как там со стрейчем? для него формулы не положено? какой-нибудь обратно-пропорциональной
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 10:51 am (UTC)
ну блин, просто же: обратный через лагорифм к пи-пополам в квадрате
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loki_tiempo
2012-08-10 10:57 am (UTC)
больше всего конечно интересует, из чего собственно вытаскивать этот логарифм XD откуда берутся выходные данные??
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 11:12 am (UTC)
ну мне подучить надо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2012-08-10 10:58 am (UTC)
Там вон программа волшебная, мультики за тебя сама рисует!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 11:49 am (UTC)
какого ты мнения о флеше!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2012-08-10 04:18 pm (UTC)
Никакого практически +) В последний раз в 2008 году открывал..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-11 03:24 pm (UTC)
тот ещё что макромедия?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2012-08-11 03:25 pm (UTC)
Ога.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclewind
2012-08-10 11:24 am (UTC)
omg! так вампиро и граббер — это разные два человека!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 11:28 am (UTC)
ты чо, один и тот же, ники просто один старый другой поновее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclewind
2012-08-10 11:39 am (UTC)
он же как супермен! когда надевает косичку, превращается в вампиро
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 11:40 am (UTC)
точно! супермен, я помню, тоже надевая косичку, превращался в вампиро)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclewind
2012-08-10 11:41 am (UTC)
как жаль, что я не рыжий и у меня нет бороды (
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 11:48 am (UTC)
бойся своих желаний!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: waldemar_kazak
2012-08-10 11:36 am (UTC)
О, вы были на Die Antwoord!!  Как я вам завидую!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-10 11:40 am (UTC)
да уж, они крутаны!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2012-08-10 11:48 am (UTC)
ня ня няня няряняня няня
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: first_keeper
2012-08-10 04:15 pm (UTC)
Приключеннияяя! Die Antwoord!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-11 03:30 pm (UTC)
ещё танцы!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ladyfrozenheart
2012-08-10 04:42 pm (UTC)
Ооооо, крутанско, спасибо за отчет!
Круто, когда разбавляют фотки буквами ^________________^
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-11 03:25 pm (UTC)
могу специально отдельный пост сделать без фоток и абзацев
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: friendly_jelly
2012-08-10 07:06 pm (UTC)
круууууто! а на какой фотик снято?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-11 03:24 pm (UTC)
рисунки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cola_ft_vanilla
2012-08-11 05:09 am (UTC)
это твой самый длинный пост?)) классно, что все так подробно рассказал.! и жалко, что тебе пришлось переплачивать((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-11 12:28 pm (UTC)
хорошо что было чем переплачивать))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cola_ft_vanilla
2012-08-11 12:29 pm (UTC)
ну да, ты мажор)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vamp1r0
2012-08-11 06:06 am (UTC)
Данная страница временно недоступна

Запрошенная вами страница не может быть отображена в данный момент. Возможно, она временно недоступна, действие ссылки закончилось или у вас нет доступа к просмотру данной страницы.

Вернуться на главную
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-11 12:27 pm (UTC)
ты о какой странице?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vamp1r0
2012-08-11 04:13 pm (UTC)
фейсбучне альбом с фотками
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sunriseflower
2012-08-11 09:04 am (UTC)
Всё так интересно ) По-моему, в таких местах понимаешь, что самое главное - практика и мм чувство, которое я не могу описать ) вроде "расслабься и делай, что нравится, дай себе волю".

Оказывается, так много людей слушают die antwoord Oo как раз недавно обсуждали с приятельницей, как она хочет попасть на их концерт )

ну а так-то что, классное же лето )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-11 12:28 pm (UTC)
с прошедшим кстати! как отметила?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sunriseflower
2012-08-11 12:30 pm (UTC)
спасибо ) судя по фоткам - размыто, но весело и романтично XD хорошо отметила, особенно для интроверта
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2012-08-11 03:24 pm (UTC)
одна отмечала?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tamrishek
2012-09-09 12:03 pm (UTC)
Вау *з*
(Reply) (Thread)